Товарный знак или описание услуги? Как мы защитили клиента от необоснованных обвинений

Клиент - одна из крупнейших в РФ школа бизнес-коучинга по международным стандартам ICF. Одни из немногих, кто специализируется на поддержке партнерских отношений в бизнесе.
Клиент:
Анализ аудиовизуального контента на предмет нарушения чужого товарного знака, правовой анализ ситуации, подготовка заключения и документов, досудебное урегулирование спора.
В чём заключалась наша работа:
В рамках данного проекта нам удалось доказать наличие права у Клиента на использование выражения для продвижения своей новой услуги, которая является уникальной на рынке. Избежать финансовых потерь от необоснованных претензий. И, пожалуй, наиболее значимое, - сохранить репутацию и имидж как среди коллег на рынке, так и среди клиентов.
Финансовая оценка проекта: 5 млн. руб.
Значимость проекта для Клиента:
При внедрении услуги по поддержке партнерских отношений в бизнесе Клиент на сайте и в видео использовал выражение, совпадающее с чужим товарным знаком. Компания оппонентов, владеющая правами на данный объект интеллектуальной собственности, подала претензию о нарушении прав и потребовала компенсацию в размере 5 млн. руб.
Клиент хотел сохранить право на использование этого выражения и избежать компенсации. В досудебном урегулировании мы доказали законность использования выражения и определили возможность аннулирования товарного знака оппонента. В итоге авторы претензии отказались от своих требований, включая взыскание компенсации.
Проект уникален, так как поднимает вопрос о свободном использовании слов и выражений для описания услуг, а не для их индивидуализации. Хотя российское законодательство о товарных знаках не предусматривает свободного использования без согласия правообладателя, эта идея получает все большую поддержку и находит отражение в судебной практике Суда по интеллектуальным правам.
Суть проекта: